22.11.2018
18.09.2019
8-800-2000-122. Краевой Детский телефон доверия
работает круглосуточно.
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО!
01.11.2023
В рамках ежегодной общероссийской оперативно-профилактической акции "Нет ненависти и вражде" с 1 по 10 ноября 2023 года в нашей школе проходят мероприятия направленные на формирование у учащихся нетерпимости к экстремистской идеологии.
1. Классными руководителями был организован профилактический час «Нет ненависти и вражде».
Цель: предупреждение преступлений и правонарушений экстремистской направленности, формирование нетерпимости к экстремистской идеологии, пропаганде негативного отношения к радикальным объединениям и движениям, развитие общественной активности в духе патриотизма, нетерпимости к вражде и ксенофобии.
В ходе мероприятия классными руководителями было отмечено, что в современном обществе среди множества глобальных проблем - проблемы терроризма и экстремизма занимают особое место.
2. На странице ВК был размешен видеоролик "Нет ненависти и вражде"
3. Инспектор ОДН "Кудымкарский МО" Боше Е.Г. провела мероприятие общешкольное с обсуждением понятий «терроризм», как политики, основанной на систематическом применении террора. Террористы не могут противостоять власти, поэтому они выбирают более легкий и безопасный для себя путь – сеять среди людей страх, недоверие и вражду, порождать их недовольство властью. С понятием «терроризм» тесно связано понятие террор (от «страх», «ужас»), которое обозначает целенаправленное устрашающее воздействие, направленное на людей, с применением методов насильственного характера.
«Экстремизм» – преступление, напрямую связанное с терроризмом. И хотя по своим непосредственным последствиям и числу жертв экстремизм, возможно, не является столь впечатляющим, как терроризм, но именно он создает почву для идеологии терроризма, последовательно приводя к нему.
Обучающимся разъяснили положения ряда статьей Административного и Уголовного кодексов Российской Федерации по преступлениям и правонарушениям, связанным с этой незаконной деятельностью, также предупредили о необходимости корректно высказываться на форумах, на личной странице в социальных сетях, чтобы, не попасться на уловки вербовщиков.
В завершении мероприятия Елена Григорьевна напомнила обучающимся о необходимости осознанно относиться к своим поступкам и действиям в сети интернет, призвали к уважительному отношению к людям и пожелали иметь надежных и преданных друзей.
Нет ненависти и вражде!
4. Конкурс рисунков "Мы едины навсегда"
30.03.2020
Убедительная
просьба, к родителям и ученикам!
Отнеситесь к профилактическим
мероприятиям очень серьёзно!
- НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ДОМА БЕЗ
ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ;
- ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ;
- СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И
ЭТИКЕТ;
- ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ;
- ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С
ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ;
05.04.2021
- Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.
- Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им дурной пример.
- Телесные наказания требуют от родителей меньше ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.
- Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.
- Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.
- У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства: любовь и ненависть,- как сразу возникает конфликт.
- Если Вы шлепаете ребенка под горячую руку, это означает, что Вы хуже владеете собой, нежели требуете от ребенка.
- Частые наказания побуждают ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.
- Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
- Объяснением. Объясняйте ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.
- Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока проступок повторится.
- Наградами. Они более эффективны, чем наказание.
“Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка”.
Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление без психологической и моральной поддержки.
Конвенция о правах ребенка.
Статьей 19 Конвенции установлена необходимость защиты прав ребенка от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации.
Ответственность за жестокое обращение с детьми
Российским законодательством установлено несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.
Административная ответственность. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних — в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей (ст. 5.35 КоАП РФ).
Уголовная ответственность. Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность за все виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей — за психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.
Гражданско-правовая ответственность. Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности в соответствии с семейным законодательством.
Уважаемые папы и мамы!
В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.
Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.
Запомните эти простые правила в нашей непростой жизни...
1. Обсудите с подростком вопрос о помощи различных служб в ситуации, сопряженной с риском для жизни.
2. Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни.
3. Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете.
4. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.
5. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним.
6. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.
7. Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы.
8. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.
9. Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.
10. Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.
11. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.
12. Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, Сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: что будет, если?..
13. Если ваш ребенок подвергся сексуальному насилию, не ведите себя так, как будто он совершил нечто ужасное, после чего его жизнь невозможна
14. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.
15. Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.
16. Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувствие и жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все.
17. Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности.
Эмоциональное насилие
- длительная неадекватная реакция взрослых в ответ на экспрессивное поведение ребёнка.
Психологическое насилие
- длительное неадекватное поведение взрослых, подавляющее личность ребёнка, его творческий и интеллектуальный потенциал.
Примеры эмоционального и психологического насилия:
1. Запугивание ребенка:
• ему внушают страх с помощью действий, жестов, взглядов;
• используют для запугивания свой рост, возраст;
• на него кричат;
• угрожают насилием по отношению к другим (родителям ребенка, друзьям, животным и так далее).
2. Использование силы общественных институтов:
• религиозной организации, суда, полиции, школы, спецшколы для детей, приюта, родственников, психиатрической больницы и так далее.
3. Использование изоляции:
• контролируют его доступ к общению со сверстниками, взрослыми, братьями и сестрами, родителями, бабушкой и дедушкой
Над ребенком также совершают эмоциональное насилие, если:
• используют обидные прозвища;
• используют его в качестве доверенного лица;
• при общении с ребенком проявляют непоследовательность;
• ребенка стыдят;
• используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).
К ребенку относятся жестоко, если используют угрозы:
• угрозы бросить его (а в детском доме - исключить и перевести в другое учреждение);
• угрозы самоубийства, нанесения физического вреда себе или родственникам;
• используют свои привилегии: обращаются с ребенком как со слугой, с подчиненным;
• отказываются сообщать ребенку о решениях, которые относятся непосредственно к нему, его судьбе: о посещениях его родителями, опекунами, ребенка перебивают во время разговоров.
Формы эмоционального, психологического и экономического насилия часто возводятся в ранг "системы воспитания", и бывает очень трудно скорректировать такую позицию людей, долг которых - забота, защита, опека, руководство, помощь и товарищество (это то, что должно вкладываться в понятие "воспитание").
Родителям о наказании
Чем заменить наказание?
01.09.2021
С 01 сентября 2023 г. работа в АИС "ЭПОС. Дополнительное образование" будет вестись в 2023/2024 учебном году.
Уважаемые родители (законные представители)!
Представлена возможность электронной записи ребенка на программы дополнительного образования через региональный портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (далее – РПГУ).
Подробное видео инструкцию о записи детей на программы дополнительного образования через РПГУ (видеоролик доступен для скачивания по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/14zbn93kumy9PeQyjxtNkNbl5Gg-mCRc_/view?usp=drivesdk).
01.09.2023
10.09.2024
https://vk.com/im?w=wall-182097237_6871
17.10.2022
Просмотров всего: , сегодня:
24.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.10.2020
Просмотров всего: , сегодня:
06.09.2019
Просмотров всего: , сегодня:
05.09.2019
Просмотров всего: , сегодня:
25.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
25.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
16.01.2019
Просмотров всего: , сегодня:
29.12.2018
Просмотров всего: , сегодня:
27.12.2018
Просмотров всего: , сегодня:
21.12.2018
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Телефон горячей линии по вопросам дошкольного образования +7(34260)42369
Часы работы: 9-00 - 11-00
Просмотров всего: , сегодня: